КБ "ЛОКО-Банк" (АО)

Рег. № 2707, регион г. Москва

КБ «Локо-Банк» (АО) – универсальный коммерческий банк, основанный в 1994 году. В состав акционеров с 2006 года входит международная инвестиционная компания East Capital.

Расчет гарантии в КБ "ЛОКО-Банк" (АО)

Расчет производится онлайн на базе актуальных тарифов банков на 23 Апреля 2019.

Расчет производится онлайн на базе актуальных тарифов банков. Если параметры запроса не подходят под требования конкретного банка - поможем скорректировать заявку.

Показатели банка

  • Место по активам

    70

  • Под контролем органов ЦБ и РФ

  • Соответствует требованиям 44-ФЗ

  • Рейтинг АКРА

    BBB+(RU)

  • Системнозначимый

  • Для открытия спецсчетов

  • Рейтинг Эксперт РА

  • Страхование вкладов

    Да

  • Уполномочен работать с ВПК РФ

Общая информация

Участие в капитале банка международного инвестора на протяжении более 10-ти лет способствует поддержанию высоких стандартов риск-менеджмента и определяет качество бизнес-процессов и корпоративного управления. Ежегодные показатели демонстрируют постоянную динамику развития бизнеса банка.

Надежность Банка подтверждена на международном уровне крупнейшими агентствами Moody’s Investors Service (B1) и Fitch Ratings (B+). С 2004 года банк является членом системы страхования вкладов, а с 2014 года - банком-агентом Агентства по страхованию вкладов по выплатам страховых возмещений вкладчикам других банков, что обеспечивает нашим клиентам дополнительную гарантию сохранности вкладов частных лиц.

За 2015-2016 годы Локо-Банк трижды становился финалистом конкурсов АСВ по выплатам компенсаций вкладчикам проблемных банков.

Благодаря полному пакету лицензий и сертификатов Локо-Банк оказывает широкий спектр финансовых услуг. Среди направлений деятельности: комплексное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, потребительское кредитование, привлечение средств во вклады, обслуживание состоятельных клиентов и работа на рынке ценных бумаг. Будучи уверенным в своих компетенциях, банк нацелен на выстраивание долгосрочных партнерских отношений со своими клиентами.

В 2016 году Локо-Банк принял обновленную стратегию и начал процесс глубокой трансформации бизнес-процессов, которая обеспечила переход банка к цифровой модели, сосредоточенной на дистанционном обслуживании клиентов. Также в рамках стратегии Локо-Банк принял инвестиционный план с целью развития IT-инфраструктуры. Конечная цель – модернизация банка в среднесрочной перспективе в формат IT-компании, формирование спектра продуктов, доступных в цифровых каналах.

Локо-Банк располагает широкой сетью офисов, насчитывающей более 50 отделений в 22 регионах Российской Федерации. Клиентами банка являются более 270 000 физических лиц и более 30 000 предприятий, которые представляют десятки отраслей российской экономики.