Расчет гарантии в ПАО Банк ЗЕНИТ
Получаем информацию от банков…
Если параметры гарантии не попадают под стандартные параметры банка, поможем найти индивидуальное решение или откорректировать заявку.
Не найдено результатов под стандартные условия банков
Для вас мы можем согласовать индивидуальные условия или подсказать, что скорректировать в параметрах.
Это бесплатно.
Отправить заявкуПоказатели банка
-
Место по активам
39
-
Под контролем органов ЦБ и РФ
—
-
Соответствует требованиям 44-ФЗ
Да
-
Рейтинг АКРА
—
-
Системнозначимый
—
-
Для открытия спецсчетов
—
-
Рейтинг Эксперт РА
ruA-
-
Страхование вкладов
Да
-
Уполномочен работать с ВПК РФ
Да
Общая информация
Банк «Зенит» банковские гарантии всех самых востребованных типов выдает в предельно короткие сроки. Финансовая организация готова предоставить обеспечение в соответствии с требованиями ФЗ 44, ФЗ 223, ФЗ 185. Дополнительно банк предлагает коммерческую гарантию. Благодаря этому вы можете получить поддержку:
• на обеспечение участия в тендере;
• исполнение обязательств;
• возврат аванса;
• гарантийный период.
За предоставляемые услуги банком взимается комиссия от 990 руб. Банк «Зенит» обеспечивает выгодные условия сотрудничества без открытия расчетного счета. Для сумм свыше 15 млн руб. может потребоваться поручительство. Банковскую гарантию «Зенит» готов выдать до 60 млн руб. на одного заемщика. При этом срок регистрации компании должен превышать 1 год.
Представленный на сайте калькулятор позволяет быстро и предельно точно рассчитать стоимость банковской гарантии «Зенит». При этом принимаются во внимание все актуальные стоп-факторы этой финансовой организации, особые требования и параметры. При необходимости полученный расчет легко сравнить с результатами по любому другому банку России, чтобы выбрать вариант, соответствующий характеристикам и потребностям вашего бизнеса.
Для оформления потребуются такие документы:
• текущий устав и решение о назначении руководителя для юридического лица, свидетельство о госрегистрации и постановке на налоговый учет для ИП;
• паспорта руководителя, учредителей;
• договор аренды;
• финансовая отчетность за последний завершенный год и квартал.
Используя наш сервис, достаточно подать бумаги в виде скан-копий, заверенных электронной подписью. Оформление запроса в режиме онлайн сэкономит ваше время – на заполнении формы потребуется всего несколько минут. Финансовые маркетплейс Avansa полностью возьмет на себя сопровождение заявки на всех этапах ее оформления абсолютно бесплатно. При этом клиент оплачивает комиссию и заключает договор непосредственно напрямую с банком.